7 советов, чтобы писать объявления как риэлтор

06.06.2018   

7 советов, чтобы писать объявления как риэлтор

Если Вам нужно продать недвижимость, да еще и побыстрее – берите блокнот и записывайте. Будет полезно. Сегодня мы поговорим о самом главном, а именно написании объявления. Согласитесь, именно объявление должно подтолкнуть покупателя к первому шагу – просмотру объекта. К сожалению, многие продавцы делают все, чтобы отпугнуть интерес в зародыше…

1)Поставьте себя на место покупателя. Подумайте о преимуществах своей квартиры и кому бы они были важны. Если через дорогу детский сад, молодые родители будут в восторге. Если рукой подать до парка, то Ваши клиенты - любители природы. Так и напишите в заголовке – «отличный вариант для молодой семьи» или «рай для любителей природы».

2)Подробнее остановитесь на преимуществах жилья. Возьмите листок бумаги и пройдитесь по основным критериям: инфраструктура, местоположение, этаж, соседи, планировка, материал стен, окна, озеленение, состояние мест общего пользования, состояние инженерных коммуникаций. Если плюсы есть – скажите о них.

3)Используйте выгоды вместо качеств. «Стены утеплены пенопластом» это качество. «Благодаря утеплению зимой температура на 3 градуса выше, чем у соседей» - вот это уже выгода. А еще помните, что практически любое качество можно обратить в выгоду. Нет ремонта в ванной – не нужно переплачивать за плитку, которая вам не нравится.

4)Пишите лаконично и без воды, без сокращений и непонятных терминов. «2-к на кр.к. 1965г.п. мпо с.у. разд. и т.д. и т.п.» - вот пример как не нужно делать, не издевайтесь над читателями. Также не каждый человек знает, что такое «чешка» или «гарсонка», учитывайте это.

5)Никто не требует от Вас совершенной грамотности, но соблюдайте хотя бы элементарные требования орфографии. Разделяйте предложения точками, используйте запятые, не бойтесь заглавных букв. Если используете знаки восклицания, то не больше 1-2 во всем объявлении. «продам 1-к с мебелью евроремонт мпо стиралка проводка новая цена 20 000 у е торг!!!!!!!!!» - хочется дальше читать?

6)Дайте людям увидеть то, что продаете. Не забывайте о качественных фотографиях. Не нужно покупать профессиональную камеру, можно ограничиться и телефоном. Следите за освещением, не снимайте напротив окна. Не поленитесь включить свет, старайтесь захватить комнату целиком, уберите носки с батареи в конце концов. Прикрепите к объявлению планировку, пусть человек увидит, с чем имеет дело.

7)Золотое правило продажников – используйте призывы к действию. Наше подсознание запрограммировано на выполнение приказов, поэтому если Вы не используете их – и отклика не будет. Обязательно используйте глаголы «приходите на просмотр», «звоните», «пишите». Объясните, зачем это делать – «позвоните и мы договоримся о времени просмотра, которое Вас устроит».

Профессиональные риэлторы знают – если хочешь продать быстро, нужно учитывать каждую мелочь. Поэтому ответственно подходят к написанию объявлений, чтобы зацепить как можно больше потенциальных покупателей.

Если Вы нуждаетесь в помощи с продажей недвижимости – обратитесь к нашим менеджерам. Возможно, у нас уже есть покупатель для Вашей квартиры или дома. Оставьте контакты на сайте https://goo.gl/s8GRx6 и мы перезвоним в кратчайшее время.

Заказать обратный звонок